Услуги по делопроизводству в Орле

  • Услуги по делопроизводству — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на Профи.ру
  • Услуги по делопроизводству в Орле от 870 рублей/усл.

Найдите частного бухгалтеры или юриста под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

3 услуги делопроизводителей от 810 ₽

Услуги по делопроизводству
от 810  за усл.
Архивариусы
от 1080  за усл.
Офис-менеджеры
от 870  за усл.

Лучшие бухгалтеры и юристы в Орле

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Полностью довольна работой Юлии! Быстро отреагировала на запрос и приступила к заданию. Выполнила в срок. У меня полный завал в бухгалтерии за два года. Юлия все "разложилиа" по местам, с двух р/с. Заполнила две декларации, сформировала КУДиР. Составила порядок расчёта, что-откуда и зачем по налогам. Всегда на связи, развёрнутые ответы на все вопросы. Очень благодарна специалисту. Такой груз с меня спал..) Рекомендую ли я специалиста? Однозначно - ДА! Юлия, огромное спасибо!ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры УСН, отчётность ИП, отчётность УСН, более месяца назад, Орёл.

Разовая услуга. Добрый день! Нужно восстановить и сдать отчётность по ИП без работников за 22 и 23 год. В 2023 году деятельность не велась, как и сейчас. Большая задолженность.ещё

Алла Самохина оставила отзыв

Пять с плюсом

Была рада сотрудничеству! Обратилась к Альбине по поводу составления бухгалтерской отчётности и проверки правильного отражения операций на счетах в программе 1С. Работа выполнена в соответствии с условиями договора. Бухгалтерская отчётность составлена, ошибки исправлены, рекомендации получены. Специалист всегда была на связи. Научила архивировать базу 1С и выгружать загружать выписки банка в программу. Огромное спасибо!ещё

Выполненный заказ

Отчётность ФНС, более месяца назад, Орёл.

Отчётность в: ИФНС. Разовая услуга. Баланс.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Был запрос на консультацию в сфере общественного питания. Ольга оперативно ответила по всем пунктам и несколько дней отвечала на дополнительные вопросы. Огромная благородность Ольге за профессионализм и высокую клиентоориентированность. С помощью ее консультации наш ресторан сэкономил 65 тыс рублей, потому что в нашей ситуации не требовалось оформлять декларации блюд на вынос, хотя проверяющие органы говорили обратноеещё

Руслан оставил отзыв

Пять с плюсом

Борис отличный специалист. Приехал заблаговременно, все документы перепроверил перед началом, в процессе показал себя очень профессионально. Был вовлечен на все 100%. Рекомендую всем, превзошел ожидания!ещё

Выполненный заказ

Купля-продажа квартир, более месяца назад, Северный.

Продать. Студия. Площадь: 32 м². В собственности менее 5 лет. Сопроводить сделку завтра. Нужен опытный специалист.ещё

Константин оставил отзыв

Пять с плюсом

Алёна прекрасный специалист в своей области. Всё чётко, понятно, по делу.ещё

Выполненный заказ

Обучение госзакупкам, более месяца назад, м. Пр. Большевиков.

Тема: Работа на тендерных площадках. Профессиональная переподготовка. Формат обучения: не важно. Сертификат об обучении не нужен. Хотел бы пройти обучение работе на тендерных площадках,со стороны поставщика. ФЗ 223 и 44. Только самое основное. Без "воды".ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Квалифицированный юрист. Индивидуальный подход. Мне сильно помог в моём деле!ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист. Ответил на все мои вопросы. Подсказал как поступить в моей ситуации что б добиться успеха. Рекомендую.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень профессионально сделана работа, не только договор купли продажи сделала, но расписку, детально написала как снять и поставить на учет в электронных порталах, расписала пошагавшую инструкцию, вообщем все сделано на отлично. Кто будет работать с ней получить удовольствие от сотрудничества, рекомендую!ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень хороший квалифицированный специалист. Откликнулся сразу же. Очень отзывчивый и доброжелательный. Помог решить проблему.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Замечательный специалист, владеет гражданским-процессуальным законодательством РФ на отлично. Оказал не только юридическую консультацию, но и успокоилещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Большое спасибо. Работа выполнена быстро, на отлично. Быстро разобралась в проблеме. Сбросила ссылку на законодательсво.ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Орёл.

Разовая услуга. имущественный вычет.ещё

Александра оставила отзыв

Все очень быстро Татьяна сделала, все правки были исправлены, все очень понравилось. Рекомендуюещё

Выполненный заказ

Оформление презентаций, более месяца назад, Орёл.

Подготовить презентацию с нуля. Презентация: электронная. Контент подготовлен.ещё

Анна оставила отзыв

Пять с плюсом

Оперативно и просто. Рекомендуюещё

Выполненный заказ

Кадровый консалтинг, более месяца назад, Орёл.

Как уволить иностранного гражданина если нарушены сроки продления патента.ещё

Анна оставила отзыв

Пять с плюсом

Понравило всеещё

Выполненный заказ

Кредитные брокеры, более месяца назад, Орёл.

Плохая кредитная история, рефинансирование. Меня обманули. В помоще кредита. Деньги забрали и все.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Высокой оценки заслуживает работа Светланы , которая оказала квалифицированную услугу по составлению договора с обсуждением всех подводных камней правоотношений сторон в этом договоре. Все четко, понятно, доступно. И сразу видно , что специалист своего дела! По ведению бизнеса, налогам и трудовым правоотношениям только к ней!ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Обращалась по жилищному вопросу. Получила исчерпывающую консультацию. Отличный, грамотный юрист с большим багажом практики. Сэкономил мне деньги и нервы.ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Спасибо! Оперативно, профессионально и понятно.ещё

Артур оставил отзыв

Пять с плюсом

Благодарю за оперативную помощь. Очень грамотный специалист!ещё

Выполненный заказ

Бухгалтеры, более месяца назад, Орёл.

Разовая услуга. Ведение первичной документации. Подключиться и показать как правильно учитывать расходы в 1с.ещё

Прямо сейчас ищут

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: менеджер в офис ; оплата работы на%; % от 2х направлений выполнение ежедневных задач; быть в офисе по графику пн-пт с 9:00 до 18:00; в офисе оборудована столовая ( микроволновая печь, холодильник, чайник, питьевая вода) . Коммуникабельный; готов предлагать идеи; готов на собеседование по адресу предоставление услугиещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный, бумажный. Документы: Медицинская документацияещё

Стоимость

66000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Ведение документооборота. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: производственные журналы. Пожелания и особенности: Работоспособность, усидчивость, внимательность при работе с документами в офисе. Раз в неделю отвозить документы по Москве. Желательно студенты парниещё

Стоимость

49000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: 5/2 график ,ещё

Стоимость

78000 

Задачи, которые доверили Профи.ру

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: менеджер в офис ; оплата работы на%; % от 2х направлений выполнение ежедневных задач; быть в офисе по графику пн-пт с 9:00 до 18:00; в офисе оборудована столовая ( микроволновая печь, холодильник, чайник, питьевая вода) . Коммуникабельный; готов предлагать идеи; готов на собеседование по адресу предоставление услугиещё

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный, бумажный. Документы: Медицинская документацияещё

Стоимость

66000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Ведение документооборота. Документооборот: бумажный, электронный. Документы: производственные журналы. Пожелания и особенности: Работоспособность, усидчивость, внимательность при работе с документами в офисе. Раз в неделю отвозить документы по Москве. Желательно студенты парниещё

Стоимость

49000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: 5/2 график ,ещё

Стоимость

78000 

Делопроизводители

Разовая задача или временный проект. Создание и оформление документов. Документооборот: электронный. Документы: В душе ни чаю что это. Препод задала сделать практическую до завтрашнего дня. Не сделаю- шею мне свернёт и не аттестует, пожалейте студента, я не знаю как оформлять этот Чертов документ!!! НЕ НАДО КО МНЕ ЕХАТЬ, просто давайте обсудим это по звонку (не важно где)ещё

Стоимость

420 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: В школу требуется секретарь Срочно Условия , 8 часовой рабочий день 5/2 , больничный, отпуск, праздники Всё официаоьно Есть возможность отлучаться, уходить раньше Лояльное, адекватное руководство От Вас : желание работать, ( отсидеться не получиться) Остальное обсудим на месте Оклад 25-30 тысещё

Стоимость

29000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: В строительную компанию требуется Менеджер-делопроизводитель Работа в офисе (5 мин. от метро) 5/2, с 10 до 19 ч. З/п от 80 тыс. руб. Откликайтесь, пришлю подробное описание вакансииещё

Стоимость

80000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Обязанности: обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцтоваров, воды, картриджей и пр. расходных материалов) контроль работы курьерской службы (в т.ч оформление доверенностей), технического персонала; прием, обработка, распределение поступающих телефонных звонков, корпоративной почты организации; организация поездок и командировок ( в т.ч. визы), встреч, совещаний и переговоров; оформление разовых пропусков, предоставление в управляющую компанию информации о сотрудниках (фото, паспортные данные, данные автомобилей) для оформления ежегодно обновляемых пропусков; организация встреч грамотная устная и письменная речь; составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов; Требования: Знание офисных программ EXCEL, Word. Умение работать в режиме многозадачности. Навык работы с оргтехникой Уверенный пользователь ПК Выполнение поручений руководителя и просьбы сотрудников. Условия: Удобный график работы с 9-00 до 18-00 Оформление по ТК РФ Оплачиваемый отпуск/больничный оборудованное рабочее местоещё

Стоимость

40000 

Делопроизводители

Постоянная работа. Условия и требования: Полный документооборот между офисом и площадками; - Контроль за наличием первичной и закрывающей документации и передача в бухгалтерию; - Заведение и согласование заявок по оплате ежемесячных и дополнительных услуг; - Отслеживание сроков оплаты; - Кадровые вопросы (размещение на площадках требуемых вакансий, проведение собеседований); - Ведение табеля учёта рабочего времени; - Составление и ведение реестра приказов, доверенностей; - Ведение реестра входящей/исходящей корреспонденции; - Ведение реестра договоров с поставщиками, сканирование в ГУГЛ-таблице с указанием ссылок; - Ежедневный заказ, включая выходные и праздничные дни питания и проживания для сотрудников, отчет в бухгалтерию два раза в месяц; - Составление реестра отправляемых и принимаемых документов, контроль работы курьеров; - Работа с иностранными гражданами(Таджикистан,Узбекистан, РБ),проверка разрешительных документов, требуемых для устройства на работу, отслеживание сроков регистрации, оплаты патентов ИГ, приём-увольнение сотрудников, правильность оформлений заявлений на приём, отпуск, увольнение, составление, сшивка и личная подача уведомлений о заключении/расторжении ТД в УФМС; - Заказ канцелярии; - Копировально-множительные и сканирующие работы; - Прием и распределение входящих сообщений и звонков; - Поиск информации по поручению Генерального директора, взаимодействие с главным бухгалтером, начальником кадровой службы; - Знание офисных программ, высокий уровень деловой этики, правил делового общения и переписки, тактичность, дипломатичность, грамотный устный и письменный русский язык. Работа в режиме многозадачностиещё

Вы часто спрашиваете

Делопроизводители: какие цены в Орле?

Цены начинаются от 870 рублей. В среднем 2310 рублей, а максимальные цены на уровне 13380 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти делопроизводителя в Орле?

К сожалению, никто не указал эту услугу в своей анкете на Профи.ру. Но это не значит, что никто не сможет вам помочь. Попробуйте оставить заявку.

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "" в Орле редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Услуги по делопроизводству - как выбрать в Орле?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.