Максим Алексеевич Ибрагимов
Был в сети 12 минут назад

Максим Алексеевич Ибрагимов

Химия, биология, ОГЭ по химии
5,0
75 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва

О себе

Если вы планируете достойно сдать ОГЭ и ЕГЭ по биологии, подать документы в один из ВУЗов из указанного списка, то значит вы пришли по правильному адресу, потому что ученики которые готовятся со мной к ЕГЭ по биологии — поступают в эти учебные заведения!

  1. Первый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова

  2. Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова

  3. Московский государственный медико-стоматологический университет им. А. И. Евдокимова

  4. Российский университет дружбы народов

  5. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) (РГУФКСМиТ)

  6. Российский государственный аграрный университет — МСХА имени К. А. Тимирязева

  7. Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина

  8. ПСПбГМУ — Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И. П. Павлова

  9. СЗГМУ имени И. И. Мечникова — Северо-Западный государственный медицинский университет имени И. И. Мечникова

  10. Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта

Ну, а в случае, если школьнику необходимо просто повысить успеваемость по биологии или химии, то это тоже не проблема Подтяну вашего ребенка по предмету, даже если у него непростой характер и большие пробелы в знаниях. С легкостью найду общий язык с вашим ребенком. Считаю, что любой ученик может сдать экзамен на положительную оценку.

  1. Занятия проходят по индивидуальной программе. Персональный подход в обучении учитывает особенности ребенка, что и приводит к высоким результатам.

  2. Обучение проходит интересно, с большим количеством наглядного материала и подробным объяснением сложной темы. Непонятные моменты разбираются вместе с ребенком до тех пор, пока он не поймет материал.

  3. В процессе учебной деятельности идет не только обучение ребенка, но и формирование уверенности в нем. Ребенок будет активнее вести себя на уроках, отвечать у доски.

  4. С вашей стороны есть возможность внести коррективы в расписание. Вы всегда сможете подобрать любое удобное время для следующего занятия.

Чтобы дистанционное обучение для вашего ребенка было простым, удобным, легким, надежным, интересным, доступным и эффективным:

  1. Используется интерактивная доска, качественные презентации, современные методики. Они помогают ребенку дополнительно, на уровне зрительной памяти усвоить материал.

  2. В конце каждого занятия ученик получает материалы по пройденной теме и домашнее задание для закрепления знаний, а родители — отчёт о том, как прошло занятие. Вы всегда будете в курсе о результатах обучения.

  3. Перед экзаменами ученики получают краткие конспекты в виде схем и таблиц по основным темам. Они помогают ребенку самостоятельного повторить пройденные темы и закрепить их в памяти.

Работаю по нескольким направлениям:

1) Занятия с выпускниками по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ по биологии.

2) Занятия со школьниками по программе, которая выстроена в виде квеста. Она помогает заинтересовать ребенка и вовлечь в изучение предмета.

Для более продвинутых школьников есть цикл занятий метапредметной направленности. Он позволяет школьникам дополнительно развиваться и лучше понимать изучаемые предметы.

3) Занятия со школьниками с нулевым уровнем изучения предмета по специальной готовой программе. Она основана на опыте ведущих методистов и авторов учебников.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ

1 Биология как наука. Методы научного познания

1.1 Биология как наука, ее достижения, методы познания живой природы. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира
1.2 Уровневая организация и эволюция. Основные уровни организации живой природы: клеточный, организменный, популяционно-видовой,
биогеоценотический, биосферный. Биологические системы. Общие признаки биологических систем: клеточное строение, особенности химического состава, обмен веществ и превращения энергии, гомеостаз, раздражимость, движение, рост и развитие, воспроизведение, эволюция

2 Клетка как биологическая система

2.1 Современная клеточная теория, ее основные положения, роль в формировании современной естественнонаучной картины мира. Развитие знаний о клетке.
Клеточное строение организмов — основа единства органического мира, доказательство родства живой природы
2.2 Многообразие клеток. Прокариоты и эукариоты. Сравнительная характеристика клеток растений, животных, бактерий, грибов
2.3 Химический состав клетки. Макро- и микроэлементы. Взаимосвязь строенияи функций неорганических и органических веществ (белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, АТФ), входящих в состав клетки. Роль химических веществ в клетке и организме человека
2.4 Строение клетки. Взаимосвязь строения и функций частей и органоидов клетки — основа ее целостности
2.5 Обмен веществ и превращения энергии — свойства живых организмов. Энергетический обмен и пластический обмен, их взаимосвязь. Стадии энергетического обмена. Брожение и дыхание. Фотосинтез, его значение, космическая роль. Фазы фотосинтеза. Световые и темновые реакции фотосинтеза, их взаимосвязь. Хемосинтез. Роль хемосинтезирующих бактерий на Земле
2.6 Генетическая информация в клетке. Гены, генетический код и его свойства. Матричный характер реакций биосинтеза. Биосинтез белка и нуклеиновых кислот
2.7 Клетка — генетическая единица живого. Хромосомы, их строение (форма и размеры) и функции. Число хромосом и их видовое постоянство.
Соматические и половые клетки. Жизненный цикл клетки: интерфаза и митоз. Митоз — деление соматических клеток. Мейоз. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток у растений и животных. Деление клетки — основа роста, развития и размножения организмов. Роль мейоза и митоза

3 Организм как биологическая система

3.1 Разнообразие организмов: одноклеточные и многоклеточные; автотрофы, гетеротрофы, аэробы, анаэробы
3.2 Воспроизведение организмов, его значение. Способы размножения, сходство и различие полового и бесполого размножения. Оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных. Внешнее и внутреннее оплодотворение
3.3 Онтогенез и присущие ему закономерности. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов
3.4 Генетика, ее задачи. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Методы генетики. Основные генетические понятия и символика. Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме
3.5 Закономерности наследственности, их цитологические основы. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы (моно- и дигибридное скрещивание). Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания
3.6 Закономерности изменчивости. Ненаследственная (модификационная) изменчивость. Норма реакции. Наследственная изменчивость: мутационная, комбинативная. Виды мутаций и их причины. Значение изменчивости в жизни организмов и в эволюции
3.7 Значение генетики для медицины. Наследственные болезни человека, их причины, профилактика. Вредное влияние мутагенов, алкоголя, наркотиков, никотина на генетический аппарат клетки. Защита среды от загрязнения мутагенами. Выявление источников мутагенов в окружающей среде (косвенно) и оценка возможных последствий их влияния на собственный организм
3.8 Селекция, ее задачи и практическое значение. Вклад Н. И. Вавилова в развитие селекции: учение о центрах многообразия и происхождения культурных растений, закон гомологических рядов в наследственной изменчивости. Методы селекции и их генетические основы. Методы выведения новых сортов растений, пород животных, штаммов микроорганизмов. Значение генетики для селекции. Биологические основы выращивания культурных растений и домашних животных
3.9 Биотехнология, ее направления. Клеточная и генная инженерия, клонирование. Роль клеточной теории в становлении и развитии биотехнологии. Значение биотехнологии для развития селекции, сельского хозяйства, микробиологической промышленности, сохранения генофонда планеты. Этические аспекты развития некоторых исследований в биотехнологии (клонирование человека, направленные изменения генома)

4 Система и многообразие органического мира

4.1 Многообразие организмов. Значение работ К. Линнея и Ж-Б. Ламарка. Основные систематические (таксономические) категории: вид, род, семейство, отряд (порядок), класс, тип (отдел), царство; их соподчиненность. Вирусы — неклеточные формы жизни. Меры профилактики распространения вирусных заболеваний
4.2 Царство Бактерии, строение, жизнедеятельность, размножение, роль в природе. Бактерии — возбудители заболеваний растений, животных, человека. Профилактика заболеваний, вызываемых бактериями
4.3 Царство Грибы, строение, жизнедеятельность, размножение. Использование грибов для получения продуктов питания и лекарств. Распознавание съедобных и ядовитых грибов. Лишайники, их разнообразие, особенности строения и жизнедеятельности. Роль в природе грибов и лишайников
4.4 Царство Растения. Строение (ткани, клетки, органы), жизнедеятельность и размножение растительного организма (на примере покрытосеменных растений). Распознавание (на рисунках) органов растений
4.5 Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных, роль растений в природе и жизни человека
4.6 Царство животных. Одноклеточные и многоклеточные животные. Характеристика основных типов беспозвоночных, классов членистоногих.
Особенности строения, жизнедеятельности, размножения, роль в природе и жизни человека
4.7 Хордовые животные. Характеристика основных классов. Роль в природе и жизни человека. Распознавание (на рисунках) органов и систем органову животных

5 Организм человека и его здоровье

5.1 Ткани. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: пищеварения, дыхания, выделения. Распознавание (на рисунках) тканей, органов, систем органов
5.2 Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно- двигательной, покровной, кровообращения, лимфооттока. Размножение и развитие человека. Распознавание (на рисунках) органов и систем органов
5.3 Внутренняя среда организма человека. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины
5.4 Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма как основа его целостности, связи со средой
5.5 Анализаторы. Органы чувств, их роль в организме. Строение и функции. Высшая нервная деятельность. Сон, его значение. Сознание, память, эмоции, речь, мышление. Особенности психики человека
5.6 Личная и общественная гигиена, здоровый образ жизни. Профилактика инфекционных заболеваний (вирусных, бактериальных, грибковых, вызываемых животными). Предупреждение травматизма, приемы оказания первой помощи. Психическое и физическое здоровье человека. Факторы здоровья (аутотренинг, закаливание, двигательная активность). Факторы риска (стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение). Вредные и полезные привычки. Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Репродуктивное здоровье человека. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека

6 Эволюция живой природы

6.1 Вид, его критерии. Популяция — структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Микроэволюция. Образование новых видов. Способы
видообразования. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы
6.2 Развитие эволюционных идей. Значение эволюционной теории Ч. Дарвина. Взаимосвязь движущих сил эволюции. Формы естественного отбора, виды
борьбы за существование. Синтетическая теория эволюции. Элементарные факторы эволюции. Исследования С. С. Четверикова. Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира
6.3 Доказательства эволюции живой природы. Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов
6.4 Макроэволюция. Направления и пути эволюции (А.Н. Северцов, И.И. Шмальгаузен). Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Основные ароморфозы в эволюции растений и животных. Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции
6.5 Происхождение человека. Человек как вид, его место в системе органического мира. Гипотезы происхождения человека современного вида. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среды, адаптации к ним человека

7 Экосистемы и присущие им закономерности

7.1 Среды обитания организмов. Экологические факторы: абиотические, биотические. Антропогенный фактор. Их значение
7.2 Экосистема (биогеоценоз), ее компоненты: продуценты, консументы, редуценты, их роль. Видовая и пространственная структуры экосистемы. Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания)
7.3 Разнообразие экосистем (биогеоценозов). Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем. Биологическое разнообразие, саморегуляция и круговорот веществ — основа устойчивого развития экосистем. Причины устойчивости и смены экосистем. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека. Агроэкосистемы, основные отличия от природных экосистем
7.4 Биосфера — глобальная экосистема. Учение В. И. Вернадского о биосфере. Живое вещество, его функции. Особенности распределения биомассы на Земле.
Биологический круговорот и превращение энергии в биосфере, роль в нем организмов разных царств. Эволюция биосферы
7.5 Глобальные изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека (нарушение озонового экрана, кислотные дожди, парниковый эффект и др.).Проблемы устойчивого развития биосферы. Правила поведения в природной среде

Образование

Ферганский государственный университет, биологический факультет, направление – биология, бакалавр1999 г.
Подтверждено документом

Опыт

Учитель биологии и химии в школе, гимназиис 1999 г. (21 год)
Подтверждено документом
Занимается репетиторской деятельностьюс 1999 г. (21 год)
Подтверждено документом
На сервисе с апреля 2017 г. (3 года)

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены


Индивидуальные занятия
от 3000  / 60 мин.

2000  / 60 мин.

2300  / 60 мин.

Индивидуальные занятия
от 3000  / 60 мин.

2000  / 60 мин.

при интенсивности 2 и более занятий в неделю
1700  / 60 мин.
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
75
0
0
0
0
Сначала новые
Тигран
Пять с плюсом
БиологияЕГЭ по биологии
Понравилось все. Креативный преподаватель, со своим подходом к занятиям. Для облегчения усвоения материала, все темы и разделы систематизированы, по полкам уложены в таблицы, чтобы, было легко воспринять изученные темы. Сын занимался с удовольствием!
Ольга
Пять с плюсом
БиологияЕГЭ по биологии
Требование к репетитору были непростые-за полтора месяца подготовить ребенка к уверенной сдаче биологии, выявить пробелы и их закрыть. Результаты ждем. Но могу сказать сейчас, что ребенок вышел к ЕГЭ уверенным в своих силах. Любовь к биологии вернулась. Пробелы были выявлены, сразу представлен план по их устранению, требования к выполнению домашней работы и все это разложено по дням. С графика не сбились ни разу. Педагогу огромное спасибо!
Кристина Геннадьевна
Пять с плюсом
БиологияЕГЭ по биологии
Восхитительный преподаватель! Веселый, располагает к себе, знает свое дело. Имеет свои принципы преподавания. Огромное Вам СПАСИБО Максим Алексеевич! Вы лучший репетитор !!!
Ирина
Пять с плюсом
БиологияЕГЭ по биологии
Ребёнку очень понравилось с репетитором заниматься. Всё очень доходчиво объясняет. Только положительные все эмоции. Он молодец! У него получилось заинтересовать ребёнка биологией.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Olga Melentieva
Пять с плюсом
Химия
Обычно репетитор для моего ребёнка это стресс. Но Максим, на одной волне с подростками. Чтобы сын попросил продлить занятия, это еще какой показатель.
Готовились точечно к экзамену, напуганный ребёнок превратился в уверенного в себе и в своих знаниях ученика. Хотела даже обратиться к психологу. Но Максим оказался два в одном - высококлассный предметник и наставник!!! Низкий поклон!!! По экзамену получили пятёрку! Ребенок счастлив!!!!
Кристина
Пять с плюсом
Химия
Максим Алексеевич замечательный репетитор. Готовились к ОГЭ, экзамены в этом году отманили... но работу специалиста оцениваю на отлично, так как результаты подготовки на лицо.
В процессе работы честно и объективно оценивает знания, указывает на слабые места, на что нужно сделать упор, что доработать.
Спасибо большое. Я думаю не прощаемся... впереди 10 и 11 класс.
Елена
Пять с плюсом
Химия
Успеваемость у ребенка сразу повысилась. Ребенок занимается с удовольствием. После каждого занятия педагог присылает отчет о проделанной работе. Это большой плюс.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Татьяна
Пять с плюсом
Биология
Очень четко и структурирована подача информации. Все по плану , мой сын повысил свои знания по биологии и химии.
Максим Алексеевич, чуткий и слышащий человек. Рекомендую.
Анастасия
Пять с плюсом
ХимияОГЭ по химии
Максим Алексеевич не только смог заинтересовать моего 14-летнего сына, но и сделать химию тем предметом, по которому хочется делать домашнее задание; подняли балл по химии и биологии, хоть и цель наших занятий была - ОГЭ
(а учится мы не хотим)! Всегда интересуется результатами в школе. Так же отлично помог нам с биологией.
Очень честный! Для меня это очень важное качество.
К сожалению, доп. предметы отменили в 2020 году, а в 10-11 класс мы не идем и мы прекратили занятия.
Спасибо Вам Максим! Андрей с огромным удовольствием занимался с Вами и ждал каждое занятие. Спасибо, что заинтересовали его. Спасибо за лёгкость и доступность в объяснении. Спасибо за новые знания!
Алевтина
Пять с плюсом
БиологияОГЭ по биологии
Очень понравился репетитор. Подготовил ребёнка с нуля за год к ОГЭ. Очень довольна
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».