В настоящее время прохожу обучение в Ассоциации когнитивной-поведенческой психотерапии и Московском институте психоанализа по направлениям когнитивно-поведенческая психотерапия и консультирование детей и подростков. Заинтересована в получении опыта, ориентирована на результат, готова брать в работу подростков и взрослых с проблемами тревоги, депрессии, низкой самооценки, отношений со сверстниками.
Работаю одновременно как психолог и дефектолог с детьми, подростками и взрослыми, испытывающими как стойкие затруднения в освоении школьной программы, так и и эмоциональные трудности. Независимо от причин, вызвавших школьную неуспеваемость — будь это нарушения мышления, речи, коммуникации, восприятия, особенности эмоционально-волевой сферы. Учу детей внимательно всматриваться и вслушиваться, заинтересовываться, пытаться разобраться и действовать не импульсивно, но согласно пониманию. Я не делаю «ремонт ребенка под ключ», не обещаю превратить аутиста в душу компании, ребенка с задержкой в отличника, а тревожного подростка в успешного студента МГУ. Я сопровождаю психику человека, бережно и с уважением помогаю адаптироваться к реальности и улучшить жизнь- за счет стабилизации эмоционального состояния, развития осознанности, развития высших психических функций, овладения программным материалом, коррекции поведения, гармонизации межличностных отношений. Со мной человек чувствует себя спокойнее, понятнее, веселее и уверенней в себе, меньше ссорится со сверстниками и родителями, развивает устойчивость к стрессовым ситуациям.
Работаю в общеобразовательной школе и коррекционном центре, имею опыт работы в коррекционной школе. Занимаюсь с детьми с ЗПР, ТНР, РАС, УО. Дошкольникам могу предложить развитие речи и познавательных процессов, младшим школьникам — коррекцию нарушений письменной речи, математических представлений, школьной неуспеваемости.
Образование
Российский государственный социальный университет, специальная психология2003–2008 гг.
Подтверждено документом
РГСУ, Специальная психология2003–2008 гг.
Подтверждено документом
Центр детской нейропсихологии, курс «Теоретические и практические занятия по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте», 37 ак. часов2012 г.
Подтверждено документом
Центр детской нейропсихологии, курс «Теоретические и практические занятия по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте», 39 ак. часов2012 г.
Подтверждено документом
Центр лечебной педагогики, программа «Обзор дополнительных систем коммуникации для детей с нарушениями речевого развития и аутизмом», 16 часов2013 г.
Подтверждено документом
Российский государственный социальный университет, программа «Дошкольная педагогика и психология»2014–2015 гг.
Подтверждено документом
Центр лечебной педагогики, программа «Развитие движения у детей раннего возраста: норма, знаки неблагополучия и что с ними делать», 16 часов2014 г.
Подтверждено документом
Центр лечебной педагогики, курс «Специфика подходов и нестандартные приемы в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра», 72 часа2014 г.
Подтверждено документом
Центр лечебной педагогики, программа «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», 16 часов2015 г.
Подтверждено документом
Образовательный центр «Созвездие», курс «Формирование коммуникативной компетентности в работе с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в образовательной учреждении»2015 г.
Подтверждено документом
Институт дефектологии и медицинской психологии, курс «Патология речи у детей», 72 часа2015 г.
Подтверждено документом
Институт дефектологии и медицинской психологии, курс «Комплексный подход к нейрореабилитации детей с патологией речи и других ВПФ», 16 часов2015 г.
Подтверждено документом
Красногорский методический центр, курс «Использование сказки в воспитательной работе с детьми дошкольного возраста»2015 г.
Подтверждено документом
Московский государственный областной университет, курс «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников дошкольных образовательных организаций в условия реализации ФГОС ДО», 72 часа2016 г.
Подтверждено документом
Образовательный центр «Созвездие», курс «Технология формирования базовых компонентов познавательной деятельности», 24 часа2017 г.
Подтверждено документом
Образовательный центр «Созвездие», курс «Психолого-педагогические основы развития детей с различными вариантами дизонтогенеза: методология и практика в ракурсе реализации ФГОС», 24 часа2017 г.
Подтверждено документом
Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, Когнитивно-поведенческая терапия, 230 часовс 2022 г. (2 года)
Подтверждено документом
НОЧУ ВО « Московский институт психоанализа», Психологическое консультирование и психотерапия детей и подростков2023–2024 гг.
МГППУ, Когнитивно-бихевиоральная психотерапия эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков2023–2024 гг.
Опыт
Опыт работы психологомс 2012 г. (12 лет)
Детский сад №7, пос. Архангельское Красногорского района, педагог-психолог2014–2016 гг.
Образовательный центр «Созвездие», учитель-дефектологс 2016 г. (8 лет)
Школа №1551, педагог-психологс 2017 г. (7 лет)
ГБОУ «Школа № 152»с 2020 г. (4 года)
На сервисе с октября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи
Дополнительная информация
Член Всероссийской общественной организации «Национальная ассоциация нейрореабилитологов»с 2015 г. (9 лет)
Специалист подтвердил квалификацию по психологииМожет консультировать только взрослых
«Очень рада знакомству с Оксаной, нашла на просторах интернета подходящего мне специалиста. Я увидела чуткость, деликатность, близкое мне чувство юмора в сочетании с профессионализмом и искренним интересом к моей личности и проблемам. Мне отозвались серьезность и последовательность психолога - уже на первой сессии обсудили расписание, структуру сессии, предстоящие домашние задания🤦♀️, литературу, которая может быть мне полезна. Я настроена на длительную и качественную работу, появилась надежда, что вместе с этим специалистом я научусь справляться со своими тревогами и сложностями.
Стоимость работ
2000 ₽
Оксана Александровна Иваненко
Ответ специалиста
Спасибо, Екатерина, за доверие. Будем работать.
Екатерина
Пять с плюсом
Коррекционная педагогика
Лада
Пять с плюсом
Нейропсихологи
Провели диагностику. Наш сын сразу открылся, почувствовав дружелюбность со стороны О. А. Она с интересом слушала его рассказы, но в то же время возвращала его к занятию. Нам и ребенку нашему понравилось. Будем ходить на занятия по нейропсихологической коррекции.
Нелли
Пять с плюсом
Коррекционная педагогика
Нам все понравилось! Оксана очень доброжелательна и грамотна! Будем сотрудничать дальше
Антон
Начальная школа
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».