1. Репетиторы
  2. Кривошеенко Михаил Александрович
  3. Отзывы: Кривошеенко Михаил Александрович

Написать сообщение

Михаил Александрович Кривошеенко

Биология, история, обществознание

Отзывы: Михаил Александрович Кривошеенко

 120
5 
4 
3 
2 
1 
107
10
1
2
0
Сначала новые
Марина
ОГЭ по биологии
Михаил Александрович ,Хорошо преподает. Всё объясняет грамотно и понятно. Огромная благодарность!!! Ученик доволен!!!!
Любовь

Пять с плюсом

БиологияОГЭ по биологии
Понравилась работа
Екатерина Сергеевна
ИсторияОГЭ по истории
Марина
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Татьяна Борисовна
БиологияЕГЭ по биологии
Земфира

Пять с плюсом

ИсторияОбществознаниеЕГЭ по истории
Светлана
Обществознание
Эльмира
БиологияОГЭ по биологии
Светлана

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Фира

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Лилиана

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Я очень благодарна Михаилу Александровичу, за его труд.
Когда я искала себе репетитора по истории и обществознанию, то думала, что подготовка к ЕГЭ станет настоящим адом с нудными уроками, но нет, Михаил Александрович давал все необходимые знания так, что даже занимавшись 3 часа подряд я не уставала, а хотела слушать и записывать конспекты ещё и ещё)
Я получила очень хорошие баллы на ЕГЭ только благодаря ему!)
Спасибо огромное)
Евгения

Пять с плюсом

ИсторияОбществознание
Венера
Биология
Алексей
БиологияЕГЭ по биологии
Обязательно прочтите!
Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о работе с Кривошеенко Михаилом Александровичем. Если вы найдете в отзыве грамматические или пунктуационные ошибки, то приношу искренние извинения, т.к. свои эмоции я сдержать не смог, поэтому ошибался. Мы занимались около 5 месяцев, почти пол года. За это время я успел разочароваться в людях, образовании и.т.д.
Но сейчас о репетиторе:
1. Программа занятий.
Ее нет. Как это? А вот так! Сначала мы занимались по учебникам, которые состоят на 30% из ненужной информации, на 40% из того, что мне известно, и еще на 30% из чего-то нового и полезного ( примерно, но об этом во втором пункте ). Данные учебники - школьные. Нет, это не пособия для подготовки к ЕГЭ, а учебники 7-8-9 классов. И информация в них соответствующая... Так вот, мы занимались по учебникам, но потом, когда можно была дальше их изучать, я вдруг получил на одном из занятий вопрос:"Что сегодня разбирать будем?". Ну, я думал, что репетитор должен видеть слабые места и работать в направлении их устранения, но, видимо, я ошибался. Выходит, что если я считаю себя лучшем в мире среди знающих строение мозга, но при этом этих знаний катастрофически не хватает для ЕГЭ, то... мы не будем разбирать строение мозга? Да, не будем! И да, я ошибусь из-за этой оплошности на ЕГЭ! Вот так незадача. Причем скоро началась полная неразбериха, т.к. мы прыгали с темы на тему, никакой структурности ( естественно ) и полный бардак. После мы вернулись к учебникам
и системность восторжествовала, но об этом далее... В итоге учиться было очень сложно. То мы учим один учебник, то мы " разбираем, что я хочу ", то мы снова прыгаем в учебник 7 класса из 9, в которых СОВЕРШЕННО разный объем информации и углубленность. То мы учим строение человека, то растения. В итоге голова
начинает гудеть в поисках нормальной системы для запоминания. На мой вопрос:" Когда мы уже начнем решать варианты ЕГЭ ", я получал ответ:" Ближе к апрелю-маю.." Апрель-май? За несколько месяцев до ЕГЭ? Не лучшая идея. Их нужно решать постоянно, чтобы быть в курсе актуальных тем и направлений! В итоге после нашего
расставания я писал пробное ЕГЭ на 50-60 баллов и везде ошибался в первой части. Спасибо вам большое.
В итоге: никакой системности в программе, прыгание с темы на тему, работа по учебникам ШКОЛЫ, а не по пособиям и спец. литературе и, порой, по САЙТАМ, причем википедия " Для меня не авторитет", а сайты со странными доменами и огромным кол-вом совершенно, ну абсолютно бесполезной информации для специалистов ( сколько см. должно быть от почвы до нижнего листика какого-либо растения ) подходят! И это только начало...
Кстати, забыл упомянуть - когда я сказал как-то на занятии:" Давайте сегодня разберем спинной мозг, а то я вроде не очень хорошо знаю его строение" я получил ответ:" Да мне вообще все равно, ну если хочешь, то давай разбирать его." После чего получается стандартная схема: вот тебе страница учебника - сиди переписывай параграф. Такое вот образование.
2. Информация на занятиях.
Самая интересная часть. Что же за знания вы получите? Удивитесь, но почти никаких. Почему? Потому что учить вы будете:
- Не то, что встречается на ЕГЭ.
- Совершенно, абсолютно, чрезвычайно неинтересную информацию ( вам интересно выучить 25 названий растений, которые не то чтобы вам пригодятся в жизни, но и в
ЕГЭ не встретятся )
- Много и бесполезно.
- Не системно.
А теперь поподробнее. Как проходят занятия? Вы созваниваетесь и начинаете " разбирать " тему по биологии. Михаил Александрович называет вам СТРАНИЦУ учебника, и озвучивает что-то в духе:" Так, эх..., пишешь от этого слова до этого" и вы начинаете строчить 2-3 абзаца в полной тишине. Интересно?! Очень! Наверное интереснее то, чем занимается Михаил Александрович? Он либо с кем то разговаривает по телефону, либо сидит в интернете и с кем то общается. Да! Прямо во время занятия. Потом вы говорите:" Я переписал и не понял, почему тут так то?". Михаил Александрович не ответит на ваш вопрос, если он сложнее программы 7 класса. Он просто перефразирует его и сразу скажет:" Так! Пишем дальше!". После этого вы начинаете строчить след. абцаз. Да! Просто следующий абзац - 2 или даже 3. Если вам кажется это смешным и нелепым, то мне это смешным не казалось, просто я не сразу понял, что из себя представляет " обучение " у данного репетитора. Помимо всего вы за это "конспектирование" будете отдавать море денег, потому что меньше 2 раз в неделю заниматься вы врядли станете ( на этом настоял Михаил Александрович ) да и само " обучение " не 3 рубля стоит.
Идем дальше! Вы должны писать конспекты с информацией, которая практически НЕ встречается в ЕГЭ. Вот так вот. Причем Михаил считает, что
она может попасться. Позже, после расставания, я прорешал с группой все варианты с решу ЕГЭ, которые там существуют, и НИГДЕ, я пишу это откровенно, НИГДЕ мне
не попались задания на ту информацию из учебников и лично от него ( за исключением самых популярных и известным тем: фотосинтез, энергообмен и.т.д. Никакие длительности жизни
растений, никакие размеры, никакая бесполезная информация ( например способы распространения карантинных объектов. Слышали о таком?) из тех учебников не спрашивается ( как и на экзамене ), что было очевидно и о чем я говорил не раз). Вы будете учить много, много из этого забывать и расстраиваться из-за того, что вам ничего не пригодилось. Так же вы будете делать "доклады". Информацию о, например, растении N вы берете, естественно, из интернета. Если вы не написали какую-то бесполезную мелочь, по типу оттенка цвета листа, Михаил Александрович будет вас осуждать за " ленивость и безответственность ", " не желание учиться ". Если вы написали корректную информацию о растении N, но Михаил Александрович ее не знает, он скажет, что вы ошиблись. Если вы приведете ему 3 сайта из интернета, в числе которых будет википедия, он скажет, что они все ошиблись и для него эти сайты не авторитетны. Вот такое образование! Если вы будете писать в этих докладах мало, вы так же получите упреки в свой адрес.
* На счет информации хотел бы добавить - периодически Михаил Александрович давал мне "вопросы из второй части", хотя на мой попытки доказать фактически, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО из "второй части", Михаил Александрович просто говорил:" Ну я поищу после уборки учебники, покажу". Пять месяцев прошло давно - так и не показал. Ну и что? И то, что вопросы он дает совершенно абсурдные, хотя зачастую и интересные. Но важно не это. В процессе обучения у Михаила Александровича у меня появилась вреднейшая привычка, с которой я долго боролся ( да, и такое к сожалению бывает ), которая заключается в "высасывании из пальца ответов". Что это такое? Когда Михаил Александрович говорил:" Минимум 4 варианта ответов, хотя мои умные ученики пишут 6" ( хороший подход к ученику, да? ) я писал 2 логичных и правильных, а 2 - абсолютно очевидных и глупых т.к. иначе нельзя ( например дождь смывает грязь со ствола дерева ( в вопросе о значении дождя для растений ). Да, абсолютный бред, но Михаил Александрович считал, что это правильно и так надо, причем сам давал ответы еще хуже, порой я начинал смеяться в голос от абсурдности происходящего ). Из-за этого в школе я давал глупейшие ответы, т.к. мышление было в определенных рамках. Вместо того, чтобы вспоминать правильную и корректную
информацию, я начинал выдумывать глупости. Из-за этого же получал 0 баллов во второй части ЕГЭ, все взаимосвязано... Вот такое вот образование.
Интересно, что в скором времени после множества полемик между нами Михаил Александрович перестал задавать мне как "вопросы из второй части", так и доклады ( но об этом отдельно... ( отличная программа...)) дабы не показывать свой настоящий уровень знаний. Например Михаил Александрович считает, что РИЗОИДЫ мхов и КОРНИ деревьев - одно и тоже! Я же доказывал, что это разные вещи, и это подтвердила
моя учительница с красным мед. дипломом и все научные сайты в интернете, на что Михаил Александрович сказал:" Они для меня не авторитет " и вовсе замял эту тему. Мелочь? Нет, это не мелочь. На экзамене за такую биологическую ошибку, причем грубую, с вас сдерут шкуру. А если придете апеллировать - еще балл снимут. А ведь вы заплатили деньги за эту информацию от репетитора. Вот так вот. Вот такое образование. Помимо "сидения", судя по всему, в соцсетях во время занятий, непонимания своего предмета и знаний на уровне 7 класса, бессистемности обучения, глупой и бесполезной информации на занятиях, глупых и бесполезных вопросов, споров из-за грубейших, я повторюсь, грубейших биологических ошибок я бы мог написать еще 1000 слов в этом же разделе отзыва ( например о том, что все споры, глупые вопросы, покидания комнаты на 5 минут и более, проходили во время занятий без компенсации), но я не стану, т.к. надеюсь, что этого должно быть достаточно для понимания.
3. Сами занятия. Здесь я хочу написать не только о стабильных опозданиях и задержках с переносами, из-за которых у меня по несколько раз менялись все планы, а о пропусках занятий. После того, как Михаил Александрович начал давать все эти "вопросы из второй части", разбирать мои доклады ( кстати говоря, это происходило так:
я читал вслух свой доклад ( на это уходило по 10 минут и более + 10 минут упреков и споров об очевидном ( "по типу деревья же не летают! - Нет, это не правильно" ) а Михаил Александрович в это время сидел в интернете и усердно щелкал мышью, что-то отстраненно изучая. Причем мне приходилось обращать его внимание на себя,
после того, как я заканчивал читать доклад, потому что Михаил Александрович не замечал, где пауза, а где конец, слишком уж сильно был увлечен чтением в интернете.
Так вот, после всего этого и наших недопониманий, накануне экзаменов, когда мы " должны были решать варианты ЕГЭ ", ВДРУГ Михаил Александрович пропадает. Как это? Он начинает писать, что занят в связи с тем то и тем то. Он не переносит занятия, а просто их отменяет. Видимо расхотелось со мной встречаться. Причем пропуски доходили до 6 в неделю! Родители негодовали, как и я сам. Что значит сегодня не будет занятия? Почему это? Никаких объяснений. А когда мы встречались после этих пропусков, задавался тот же вопрос:" Что сегодня разбираем ( ленивым голосом )?". На мой ответ мне поручалось переписывать учебники, а параллельно с этим увлекательным и полезным занятием Михаил Александрович открыто щелкал мышью и рассматривал это-то в соцсетях. Как вам такое? Мне приходилось это терпеть, потому что альтернативы я не видел и решиться на смену репетитора по началу не мог.
4. Итог.
- Какой результат вы ожидали получить и был ли он достигнут?
Я ожидал минимум 70 баллов на пробниках егэ и на экзамене. Нет результат не был достигнут, причем разница катастрофическая ( 50-60 баллов, вот так вот ( пробники ))
- Стоимость услуги соответствовала результату? Она не соответствовала ничему - ни потраченному времени, ни знаниям, которые я должен был получить, ни, в конце концов, труду данного репетитора.
- Вы порекомендуете репетитора своим друзьям? Я сделал и делаю все возможное, чтобы они не потратили столько же денег, нервов и времени на занятия с данным репетитором.
Благодаря занятиям с Михаилом Александровичем я пересмотрел свое отношение к людям в целом, стал более осторожным и критичным в выборе педагогов. Это единственные " положительные " результаты от занятий. В остальном было потрачено огромное кол-во нервов, времени и, естественно, денег.
Я ни в чем не обвиняю сайт profi.ru, т.к. благодаря ему я нашел прекрасных репетиторов. Надеюсь, что profi.ru опубликует мой отзыв, т.к. данный сайт заботится о клиентах.
После расставания с Кривошеенко Михаилом Александровичем я начал заниматься с другим репетитором и очень усердно трудиться над собой. В итоге благодаря системности, профессионализму другого репетитора с данного сайта и своей работе над самим же собой я получил 86 баллов на ЕГЭ, которые достались мне кровью и потом.
Не повторяйте чужих ошибок. Спасибо.
Карина
ИсторияЕГЭ по истории
Светлана
Обществознание
Татьяна Борисовна
БиологияЕГЭ по биологии
Маргарита
БиологияЕГЭ по биологии
Венера
Биология
Карина
ИсторияЕГЭ по истории
Юлия
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Ольга
ИсторияЕГЭ по истории
Марина
История
Розалия
БиологияОбществознаниеОГЭ по биологии
Мария
Биология
Наталья
БиологияЕГЭ по биологии
У нас результат не очень, но я не думаю, что в этом вина репетитора. Мы сдали ЕГЭ на 40 баллов. Общий язык был найден с ребёнком, девочке нравилось, она охотно ездила, просто планы поменялись, и оказалось, что биология не нужна. А так, когда ходила дочь, ей нравилось. Конспектов писали очень много, покупали большие тетради, записывали очень много, были задания на дом, готовились.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Мария

Пять с плюсом

Биология
Марина, Екатерина
БиологияЕГЭ по биологии
Гузель
БиологияЕГЭ по биологии
Айгуль
БиологияОГЭ по биологии
Нам очень нравится преподаватель, и ребенок достойно сдал экзамен. Оценка вышла даже выше, чем мы рассчитывали. У ребенка вообще была тройка по биологии, а на экзамене нескольких баллов не хватило до пятерки. В этом году очень сложна была биология, так что результатом очень довольны. У них с репетитором сложились даже дружеские отношения, часто вопросы различные обсуждали. Он как человек еще очень хороший.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Тимур, Айгуль

Пять с плюсом

БиологияОГЭ по биологии
Эльмира

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Оксана
ИсторияЕГЭ по истории
Марина Александровна
БиологияЕГЭ по биологии
Ксения

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Элина
Другие предметы
Оксана
История
Гузель

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Марина, Екатерина
БиологияЕГЭ по биологии
Алиса
БиологияЕГЭ по биологии
Наталья
БиологияЕГЭ по биологии
Дочке очень нравится репетитор. Она дома заниматься начала. Заинтересованность появилась. Делает задания, интерес к биологии появился. Педагог - спокойный, общительный, много знает, чувствуется, что у него большой педагогический опыт. Грамотный, все просьбы были учтены. Планируем с ним заниматься до экзаменов.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ксения
БиологияЕГЭ по биологии
В принципе, понравилось, ведёт уроки достаточно интересно. Некоторую даже любовь к предмету прививает, жизненные примеры приводит. Я не стала с ним заниматься только из-за того, что передумала биологию сдавать на ЕГЭ.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Татьяна

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Олеся

Пять с плюсом

Обществознание
Сария

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Камилла

Пять с плюсом

ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
Людмила Николаевна
ИсторияОбществознание
Виктория Игоревна

Пять с плюсом

История
Юлия
БиологияЕГЭ по биологии
Наталья

Пять с плюсом

Биология
Кристина
БиологияАнатомия
Елена

Пять с плюсом

ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
Благодаря помощи Михаила Александровича, был получен ожидаемый результат. Сын сдал ГИА по Обществознанию. Огромное спасибо Михаилу Александровичу, за доброе, ответственное и профессиональное отношение к ученику! Стоимость услуг соответствовала договоренности. Я бы рекомендовала своим знакомым обратиться за помощью к данному репетитору!
Айгуль
ИсторияЕГЭ по истории
Мария

Пять с плюсом

Биология
Анна
БиологияЕГЭ по биологии
Инга

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Мурат

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Диляра
ИсторияОбществознаниеЕГЭ по истории
Наталья

Пять с плюсом

Биология
Маргарита

Пять с плюсом

БиологияИсторияОбществознание
Анна

Пять с плюсом

БиологияИсторияОбществознание
Лейсан Ривкатовна
БиологияЕГЭ по биологии
Сира

Пять с плюсом

Биология
Наиля Тауфиковна
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Файза Файзиевна

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Алина

Пять с плюсом

Биология
Дарья
БиологияОбществознаниеЕГЭ по биологии
Екатерина

Пять с плюсом

ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
Преподаватель готовит мою дочь по предмету обществознание для сдачи ОГЭ. Материал объясняет понятно, дочери нравится.
Дамира
БиологияЕГЭ по биологии
Наталья

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Лариса

Пять с плюсом

Обществознание
Марина
Биология
Оксана
Биология
В целом преподаватель понравился, но по итогам дочь получила 4, не все темы были раскрыты преподавателем достаточно и дочь не все усвоила.
Валерия
Биология
Фания

Пять с плюсом

Обучение гистологии
Аделина
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Елена

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Оксана Валерьевна

Пять с плюсом

БиологияОбществознаниеЕГЭ по биологии
Лариса

Пять с плюсом

ИсторияОбществознаниеЕГЭ по истории
Елена

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Анастасия
Латынь
Алла

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Элина
ИсторияЕГЭ по истории
Наталья Эдуардовна

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Мунис

Пять с плюсом

Обучение гистологии
Надежда

Пять с плюсом

БиологияОбучение гистологии
Мы очень довольны репетитором! Михаил Александрович - профессиональный педагог. Объясняет доходчиво и подробно. Ученик отмечает, что занятия с репетитором ему очень помогают, чувствует он себя увереннее, знаний по гистологии прибавилось.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Анна
Другие предметыФизиологияАнатомия
Светлана Викторовна
БиологияЕГЭ по биологии
Марина Робертовна
География
Елена Юрьевна
ИсторияОбществознаниеЕГЭ по истории
Лилия

Пять с плюсом

ИсторияОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Гузель
Шахматы
Светлана Георгиевна

Пять с плюсом

Физиология
Гузель

Пять с плюсом

Биология
Эльмира

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Карина

Пять с плюсом

БиологияИсторияОбществознание
Ирина
Биология
Марифат
ИсторияЕГЭ по истории
Диля
ОбществознаниеОГЭ по обществознанию
Олеся

Пять с плюсом

Биология
Ксения

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Жанна Сергеевна
Обществознание
Светлана Ивановна
ИсторияЕГЭ по обществознанию
Галия
Шахматы
Елена
История
Екатерина

Пять с плюсом

Биология
Зарема
Биология
Гузель

Пять с плюсом

Обучение гистологии
Екатерина Ивановна

Пять с плюсом

БиологияЕГЭ по биологии
Мария

Пять с плюсом

БиологияИсторияОбществознание
Юлия Сергеевна
История
Ольга
ИсторияЕГЭ по истории
Эльмира

Пять с плюсом

Обучение гистологии
Эндже
Биология
Ульяна, Алексей
Латынь
Мила

Пять с плюсом

Лилия
Биология
Катерина

Пять с плюсом

Обучение фармакологии
Аида

Пять с плюсом

Шахматы
Алсу

Пять с плюсом

Биология
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».