- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 46
Валерия Леонидовна Кушпатова
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я закончила мех-мат МГУ и аспирантуру там же. Кандидат физико-математических наук. Доцент в университете, стаж 30 лет.
Индивидуальный подход к каждому ученику с учетом психологических особенностей.
Работу с учениками я строю следующим образом:
- Входное тестирование. Важно определить пробелы, которые есть у ученика, проблемные темы за всю школьную программу. Такие пробелы в знаниях могут возникнуть в результате пропусков, плохого объяснения, индивидуальных особенностей — так или иначе, их нужно будет устранить.
- Работа с проблемными темами.
- Проработка особенностей ученика. Есть ученики, которые допускают мелкие ошибки на пустом месте. На экзамене это может кардинально повлиять на их результат — мелкие, обидные ошибки приведут к тому, что понимающий все темы ученик получит очень низкий балл. Такие вещи нужно устранять. Другая проблема — нервозность. Бывают ученики, которые показывают высокие баллы на пробниках, хорошо решают тесты самостоятельно, а потом на реальных испытаниях показывают низкий балл из-за нервного срыва. Это тоже то, с чем нужно обязательно работать.
- Понимание теории и осознание того, как «работает» та или иная задача. Нет смысла набивать руку, пока нет понимания содержания задачи, привычки вчитываться в нее и обдумывать, что именно от ученика хотят в данном задании. Без этого каркаса ученик будет хорошо решать только знакомые ему задачи, а при даже косметических изменениях его будет охватывать паника.
- Нарабатывание практики. Так или иначе, но на какие-то вещи нужно будет набить руку, это повысит баллы. Во многом это может делать ученик самостоятельно под моим руководством.
В любом случае, программа для каждого ученика будет составляться индивидуально с учетом его проблем и его особенностей. С кем-то надо только нарабатывать практику, с кем-то — идти по полному курсу.
Если задача состоит в том, чтобы в кратчайшие сроки максимально повысить балл на экзамене, то есть разработанная мной стратегия, из нее можно произвольно исключать те или иные темы, если ученик вязнет в них — и таким образом с минимальными усилиями получать максимальное повышение результатов. Однако, если время позволяет — лучше все же начать с проблем.
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии1
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом