- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 26
Михаил Иванович Лозовик
Был в сети сегодня в 00:22Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Подготовка школьников к ОГЭ, ЕГЭ. Обучаю алгоритмам и методам решения задач. Отработка навыков решения заданий ЕГЭ/ОГЭ, решение сложных задач прошлых лет. Олимпиады. Подготовка в физико-математические школы, лицеи.
Большой опыт работы репетитором, более 30 лет. Конкретно в 2019 году мои ученики поступили на бюджет в МИФИ, МАИ, МЭИ, МИРЭА. Лучший результат ЕГЭ в 2019 году — 98 баллов, в 2020 году — 96 баллов. Ученики поступили на бюджет в МАИ, МЭИ, МГУ, МГТУ им. Баумана. В 2021 году ученики поступили на бюджет в МГТУ им. Баумана, МАИ, МЭИ, МИСИС, МГСУ, МИИТ. В 2022 году ученики поступили на бюджет в МГТУ им. Баумана БМТ, МТУСИ Информационная безопасность, Академия ФСО, ИТМО факультет «техническая физика», СПБ Горный Университет, Томский политех Программная инженерия.
Занятия проводятся индивидуально дистанционно с использованием электронной доски и отлично подходят для мотивированных учеников, испытывающих дефицит времени (Москва, СПБ) или ученики из регионов России (кто планирует поступать в столичные ВУЗы) на бюджет.
Моя специальность — физика, квалификация — преподаватель физики. Я специализируюсь на подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, а также к ДВИ в конкретных университетах. Готовлю учеников к поступлению в физмат лицеи, специализированные колледжи. Педагогический стаж работы в школах 5 лет. Репетиторская практика — 33 года.
Особенность моей работы — я прекрасно знаю «положение вещей» в большинстве школ, в старших классах и исправляю дисбаланс между «знаниями» ученика и его умениями и навыками.
Хроническая недостаточность практики в решении задач зачастую приводит к диагнозу: незнание предмета. А ведь все экзамены по физике базируются именно на проверке умения решать задачи.
Вот этим я и занимаюсь — отработкой навыков решения задач учениками. От простого к сложному. Начиная с умения прочитать задачу, создать образ-схему, определить тип задачи, ее тему и т. д… — до способов контроля решения и проверки ответа. И тут я накопил много «фишек и лайфхаков», чему не учат в школе, и которые передаю моим ученикам.
И все эти навыки помогают не только успешно сдавать экзамены, но и уверенно себя чувствовать на университетской скамье.
Я многие годы работал очно, иногда в малых группах: 2 — 3 ученика, но чаще — индивидуально с одним учеником.
Но веяния эпохи информационных технологий сподвинули и меня к дистанционной работе: чаще стали обращаться родители учеников из дальних районов Москвы с запросом на дистанционные занятия.
Дистанционные занятия провожу через скайп и виртуальные доски, использую графический планшет. У ученика есть возможность не только увидеть мои записи и рисунки и услышать пояснения, но и самому делать записи на доске, и комментировать свои рассуждения. То есть современные коммуникационные технологии создают полноценный эффект личного присутствия на встрече с учителем. Происходит самое активное участие ученика в процессе решения задач. У ученика повышается уверенность в своих силах, растёт мотивация и он уже сам начинает тянуться к более сложным задачам!
Моя дидактическая авторская методика заключается в том, что я регулярно мониторю дидактические материалы для подготовки к экзаменам. Их каждый год выпускается очень много, разных авторов и соавторов. Нахожу лучшее и с этим работаю.
Образование
Опыт
Фотографии3
Услуги и цены
Подготовка к ДВИ по рекомендуемым материалам института |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом