- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 107
Анатолий Алексеевич Малиновский
Был в сети больше недели назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Моя методика подготовки выработалась на многолетнем личном опыте, в процессе изучения методик других успешных репетиторов, при изучении рекомендаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Обучение
Репетитор должен уметь решать задачи любой сложности. Не менее (а может быть и более) важно умение объяснить задачу. Я считаю, что если ученик не понял задачу, то ЭТО НЕ ОН НЕ ПОНЯЛ, ЭТО Я ПЛОХО ОБЪЯСНИЛ. Я всегда найду другой метод объяснения, чтобы все было понятно. Но очень важно учить решать задачи без подсказок. Важнее любой подсказки, если ученик сам догадался, даже если вначале были допущены ошибки и потратилось много времени. Поэтому я не одобряю пользование всевозможными ГДЗ, решениями из интернета и т.д. Моя цель – научить понимать алгоритм решения и самостоятельно пытаться решать задачи. Если это делать регулярно, то результат обязательно будет. Это зачастую приводит к своим, часто оригинальным решениям.
Учу мыслить
К сожалению, в школах процветает натаскивание на ЕГЭ по предмету. Встретившись с нетиповой задачей ученик не знает, что с ней делать. Но если он научен мыслить логически, может выстроить модель процесса, то практически любая задача будет решена. К тому же, вузовская программа предполагает более глубокое знание предмета, чем заложено в ЕГЭ. Умеющие мыслить самостоятельно первокурсники не испытывают больших трудностей.
Повторение – мать учения
Для достижения высокого результата требуется регулярное, ежедневное изучение предмета не менее 2-х часов в день. Занятия с репетитором 1,5-3 часа в неделю не дают желаемого результата без самостоятельной работы дома. Я всегда даю задание на дом и обязательно его проверяю на уроке, все проблемные задания разбираем и дополнительно прорешиваем аналоги. Всегда есть необходимость повторять материал. Но это не простое "чтение романа". Это регулярное прорешивание тестов, билетов для подготовки из сборников разных авторов, реальных билетов за прошлые годы. Нереально вспомнить то, что было в начале года, или в 10-м классе, если все систематически не повторять. Поэтому законы, правила, теоремы, формулы регулярно повторяются. Желание откладывать на последний месяц или неделю "я все выучу" при данном подходе невозможно.
Поиск ошибок
Очень частая причина низких баллов и оценок – это глупые ошибки. Отсутствие способности концентрироваться на длительный период времени – это глобальная проблема современных учеников. Регулярно я встречаю ребят, которые знают, как решать все задания первой части, но при этом количество ошибок просто потрясает. В среднем около 20% в самых простых заданиях. Я много времени уделяю этому вопросу, акцентирую внимание на самопроверке, на типичных ошибках в различных заданиях. Какими бы разными ни были ученики, ошибаются они все равно в одних и тех же местах, которых надо уметь избегать. Одно дело – что-то знать, другое – эти знания продемонстрировать.
Дисциплина
Залог успешного обучения – регулярное посещение занятий и выполнение домашнего задания. Я нахожу методы работы с любым, даже самым проблемным учеником. Чтобы освоить любой предмет, требуется посвятить ему большое количество времени, надо понимать, что занятия 1,5-3 часа в неделю – это капля в море. Поэтому нужно как можно больше времени уделять самостоятельной подготовке дома и домашним заданиям. Чем больше тратишь времени, тем выше результат, при условии конечно, что вас направляет грамотный специалист.
Пропуски занятий
Если по какой-то причине (каникулы, болезни, задержали в школе или что-то еще) вы пропустили занятие, то оно переносится на другое время, на следующую неделю и т.д. Все занятия проводятся в полном объеме, сам же я практически никогда не переношу их и не отменяю. Пропуск занятий при одно-двухразовых встречах в неделю я считаю недопустимым, так как нарушается система обучения. Но если так случилось, то я всегда найду возможность провести пропущенные уроки и не допустить срыва программы обучения.
ON-line обучение
Современные технологии прочно укоренились в нашей жизни. В своей работе я использую элементы онлайн-обучения, которые экономят время и лучше помогают понять и закрепить пройденный материал. Я разбираю ВСЕ выходящие реальные варианты ЕГЭ и ОГЭ в видеоформате. Мои ученики всегда в курсе последних изменений и новых заданий по предметам. Многие интересные материалы я распечатываю и отдаю на руки. Это исключает возможность отговорок типа "глючит интернет".
Геометрия
Хочу остановиться отдельно на этом пункте.
Геометрия – важная часть математики, но она также используется для решения многих физических задач. К сожалению, в настоящее время геометрию в школах изучают по остаточному принципу. По своему опыту знаю, что более 90% учеников геометрию знают и понимают хуже, чем алгебру . Часто при подготовке к ЕГЭ пропускают задачи второй части по геометрии. Тем самым ограничивая максимальный результат до 80 баллов. С учетом ошибок результат еще ниже – 50-70 баллов. В ОГЭ же решение геометрических задач – это необходимое условие для сдачи экзамена. Меня "школьный" подход к геометрии не устраивает. Мы подробно разбираем теорию, прорешиваем множество задач различной сложности по принципу "от простого к сложному". Все это позволяет получить навыки решения самых разных геометрических и стереометрических задач.
Как я работаю
Занятия я провожу исключительно у себя. Это в 10-12 минутах ходьбы от м. Мякинино или 7-8 минут на маршрутке от м. Тушинская, остановка около дома. Продолжительность одного занятия по любому предмету – 90 мин. Занятия проходят строго в индивидуальном порядке. Но при этом на одном занятии у меня присутствует 2 человека. Это могут быть ученики разных классов, уровней и предметов. Это не мини-группы. Запись учеником решения задачи под мою диктовку я не практикую, считаю это бессмысленным. Вначале я объясняю материал, вместе разбираем алгоритм решения, но 80% времени на уроке ученик решает задачи, а я его контролирую в этот момент или вообще не трогаю. Он спокойно, не отвлекаясь, занимается решением. При необходимости задает вопросы. Потом решенное задание проверяется. Такая система позволяет сажать вместе до пяти человек (так и делают многие самые известные преподаватели Москвы), но я ограничиваюсь двумя.
Занятия проходят в будние дни:
15:00-16:30;
16:30-18:00;
18:00-19:30;
19:30-21:00.
И в субботу с 9:00 до 21:00, также с полуторачасовыми интервалами.
С кем я работаю
8 класс – подготовка по программе по алгебре, физике и геометрии (обычные и специализированные классы).
9 класс – ОГЭ по математике, ОГЭ по физике (при необходимости работаем по текущей программе).
10 класс – подготовка по программе по алгебре, физике и геометрии. Базовый ЕГЭ по математике, подготовка к профильному ЕГЭ по математике, подготовка к ЕГЭ по физике.
11 класс – базовый ЕГЭ по математике, профильный ЕГЭ по математике, ЕГЭ по физике, подготовка к вузовским олимпиадам и ДВИ. О ДВИ: данный вид занятий – это как отдельный предмет. Сочетать его с одновременной подготовкой к ЕГЭ по предмету невозможно (так же, как невозможно сочетать одновременную подготовку к ЕГЭ на одном уроке по химии и обществознанию).
Любые другие ученики (выпускники прошлых лет, студенты колледжей, парни после службы в армии и пр.) и необходимая подготовка рассматриваются в индивидуальном порядке.
Оплата занятий
Я принимаю как наличный, так и безналичный расчет.
Образование
Опыт
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом