• О специалисте
  • Видео
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 6
Аватар Валерия Александровна Шундрина

Валерия Александровна Шундрина

Была в сети больше недели назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Китай-город
Выезд к ученику
Москва и область

О себе

Я начала изучать английский язык, когда мне было 5 лет. Я занималась в детском центре, где мы учили песни на английском языке и играли. Было весело, но единственное, что я запомнила с того времени — это песенка «Hello, how are you?», несколько слов из лексических групп «цвета» и «фрукты» на английском языке. Ни о каком понимании элементарных предложений на слух, и тем более разговоре на иностранном языке не было и речи. Но все же я полюбила английский и пошла в школу с желанием продолжить его изучение.

На любом этапе обучения английскому языку требуется система. Необходимо определить цели, сроки и план, как это осуществить. Одни игры и развлечения гарантируют хорошие отношение к самим урокам, но не начальные навыки говорения и аудирования (восприятия речи на слух).
Поэтому я работаю по Кембриджской программе YLE. Она разработана специально для детей 4−11 лет. Программа делится на несколько ступеней: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет). Если ребенок изучает английский не первый год, то уровень я подбираю индивидуально. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат — не цель нашего обучения, а результат работы репетитора и вложений родителей, который ценится за пределами России в том числе. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что большое внимание я уделяю системе обучения, его целям и срокам, за которые мы придем к результату, я — сторонница игрового подхода. Основная деятельность маленьких дошкольников — игра. При помощи нее они познают окружающий мир. Именно так я заинтересовалась английским языком. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Я адаптировала ее под игровой формат и убрала оттуда заучивание материала по учебнику. Мои плюшевые ассистенты помогают мне в ведении урока. Как это происходит вы можете посмотреть в моем профиле. Я визуализирую каждое слово при мощи онлайн-игр, что позволяет не прибегать к переводу на русский во время урока. Я придерживаюсь коммуникативного подхода в обучении иностранному языку, поэтому занятия со мной проходят исключительно на английском. Только так у ребенка появится мотивация говорить на иностранном языке. Смотрите обзорные видео на мои уроки в моем профиле.
Но в начальной школе меня поджидали первые трудности с английским. Единственное, что волновало учителя — успеваем ли мы по программе. На уроке мы только читали, учили слова. Привычный игровой подход куда-то испарился и больше не появлялся. Изучение английского превратилось в каторгу: дома я проходила материал на несколько уроков вперед, а на самом занятии боялась отвечать, так как за ошибку наказывали плохой оценкой.
Такой подход формирует отношение к английскому как к обычному предмету, но не как к средству коммуникации. Систематизация процесса обучения — гарант качественного результата, но только когда ребенок чувствует себя комфортно. Чтобы ребенок расслабился в процессе обучения, я использую плюшевого ассистента Салли. Салли родом из Монстрополиса, он разговаривает только на английском. Для ученика это дополнительная мотивация говорить на английском. Также он помогает поднять настроение и удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевому ассистенту как к другу, а не как к учителю, поэтому охотнее выполняют его просьбы. Помимо этого, Салли помогает визуализировать слова, дает понять, что английский — это, прежде всего, средство общения. Вы можете познакомиться с Салли в видео-визитке в моем профиле.

После такого опыта в начальной школе мне пришлось искать репетитора в средней школе. Помимо системности вновь появились атмосфера непринужденности и мотивация говорить на иностранном языке. Мы изучали новую лексику и грамматику по зарубежным песням и фильмам, учитель воссоздавал ситуации живого общения. Таким образом, я начинала постепенно понимать на слух аутентичные материалы и говорить на иностранном языке.

В старшей школе я продолжала познавать английский с помощью песен, сериалов и видео зарубежных блоггеров. Благодаря такому подходу я поступила на бюджет Тульский педагогический университет на специальность «учитель английского и французского». Теперь я могла учиться на той специальности, которая приносила мне огромное удовольствие.

С первого курса я хотела не просто погрузиться в языковую теорию, но и успешно применять ее на практике. Поэтому в 2015 году я приняла участие в языковой стажировке в Великобритании на базе международной школы английского языка «Oscars». В университете я всегда получала высокие баллы на экзаменах, что позволило мне выиграть всероссийский конкурс на русско-норвежскую стипендию и обучаться в Осло пол года за счет правительства Норвегии.

С окончанием университета моя тяга к знаниям не закончилась. Я постоянно прохожу курсы, общаюсь с носителями и языка и просто интересуюсь, чем живет англоязычный мир.

Кратко о себе
Обучаю по программе Cambridge English: YLE
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат. Мои ученики получает его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью авторских материалов по мультфильмам
Нахожу общий язык даже с самыми непоседливыми ребятами :)

Образование

Тульский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков, программа «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»2014–2019 гг.
Подтверждено документом
OSCARS INTERNATIONAL Vacation Course. Chalfont St. Giles, UK2015 г.
OsloMet, Oslo Metropolitan University2018 г.

Опыт

Частная школа «Данко», учитель английского и французского2017–2018 гг.
Online School «Hellokid», China. ESL Teacher2019–2022 гг.
Репетитор по английскому языкус 2019 г. (5 лет)
На сервисе с октября 2022 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Видео15

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.

1200 /60 мин.
Все услуги и цены 8
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
6
0
0
0
0
Алексей

Пять с плюсом

Английский для дошкольников
Моей дочери 6 лет. Изначально мы не собирались заниматься английским до школы, но решили попробовать, потому что ребенок проявлял интерес к английскому языку. Онлайн-формат очень удобен, так как не требует дополнительного времени на дорогу на занятия. При этом преподаватель Валерия ответственно относится к занятиям: уроки начинаются вовремя, переносов нет. Занятия проходят в домашней атмосфере, ребенок меньше чувствует скованность, стеснительность. Цель, которую мы ставили перед собой-подготовка к школе, получение базовых знаний и так называемое «развязать язык». Моя дочь с удовольствием занимается, ждет уроков, готовится к ним. Еще большое значение имеет игровая форма занятий, участие плюшевого героя, ребенок воспринимает как интересное общение. Валерия очень легко и быстро нашла язык с ребенком, моя дочка просто в восторге от нее
Екатерина
Английский язык
Дочке 3,5 года ,решили начать знакомить ее с английским языком. Изначально не рассматривали онлайн обучение, боялись, что не станет слушать, будет убегать.Валерия предложила свои услуги и все получилось. Занимаемся через день, все уроки проходят в игровой форме, с песенками и танцами, всегда вовремя. Учителю удастся вовлечь ребенка, уже есть небольшие результаты от обучения) Мы довольны занятиями и преподавателем . Спасибо!
Светлана

Пять с плюсом

Английский язык
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о замечательном педагоге Валерии! Моей дочери Софии 10 лет, занимается профессионально спортом и поэтому мы рассматривали только занятия онлай в связи с нехваткой времени. Живём в городе Самара. ТК школьная программа знаний почти не даёт, мы обратились к Валерии. Она мне очень понравилась по отзывам и устроила стоимость обучения. Подобрали удобное для нас время обучения. Уроки всегда начинаются во время, без переносов. Дочь очень ждёт занятий с Валерией, тк она нашла подход к ней. Для Софии это очень важно. Уроки очень интересные, проходят в виде игры. Программа очень необычная и увлекательная. За месяц занятий с Валерией у Софии в школе по английскому языку стали появляться 5, хотя в нашей школе очень трудно получить 5 по английскому языку. И делая уроки она самостоятельно и уверенно справляется с ними, тк я сама не учила английский язык и помочь ей с этим не могу . Муж мой в связи с длительными отъездами по работе, когда приехал сначала сказал, что онлайн знаний не даст. Но пока был дома и увидел как проходят занятия и прогресс за столь короткое время изменил свое мнение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Валерией, и добьемся желаемых результатов. Спасибо
Ксения

Пять с плюсом

Английский язык
1. Сколько лет ребенку?

Моими сыну 5.5 лет. Сначала искали репетитора домой. Но решили попробовать первый урок с Валерией.
У нас была задача подтянуться в английском садике. Моему сыну было некомфортно в англоязычной среде. Жоржик занимается с удовольствием. Валерия увлекла моего непоседу. С помощью мягких друзей и интерактивных игр. А главное уже есть первый результат. Георгий получил звезду в школе! И это через две недели занятий).
Ольга
Английский язык
Моей дочери 6 лет, рассматривали уроки дистанционного характера. Выбрали именно Валерию, потому что нам понравилась программа, которую она предложила (кембриджская) и понравился подход к ребёнку. У Валерии уроки проходят в виде игры, что завлекает ребёнка. Считаю данную программу обучения увлекательной для моего ребёнка. Дочь всегда ждёт начала занятий, ей нравится и сама Валерия и её так называемый ассистент Салли). Уроки начинаются вовремя, отмены или переносов не было.
Дарья
Английский для дошкольников
Валерия занимается с моей дочкой (ей 6 лет) в зум. У преподавателя хорошее произношение, игровой подход к занятиям, доброжелательный настрой. Ребенок довольно быстро вовлекся в процесс, занимается с удовольствием. Было три урока - без опозданий и замечаний. Большое спасибо!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».