Михаил Дмитриевич Терехов
Был в сети вчера в 15:06

Михаил Дмитриевич Терехов

Обществознание, литература, русский язык
4,89
112 отзывов
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Регион
Москва
Выезд к ученику
Север (Москва), Запад, Северо-Запад, Центр, МЦК: Северо-Запад

О себе

Здравствуйте, дорогие друзья, и добро пожаловать на мою страничку.

Ниже много чего написано, поэтому вот

СОДЕРЖАНИЕ:
(1) Почему не стоит ко мне обращаться?
(2) Как я работаю?
(3) Предметы: логика.
(4) Предметы: философия.
(5) Предметы: русский язык и литература.
(6) Предметы: обществознание.
(7) Почему все-таки стоит ко мне обращаться?

(1) Почему не стоит ко мне обращаться?
Причина одна: я буду вас нагружать.
Как писал М. Полани, большая часть человеческих знаний не вербализуется и приобретается лишь на практике. Соответственно, я не могу, выражаясь метафорически, перелить какие-либо знания и навыки из своей головы в вашу, а могу лишь сократить ваш собственный (!) путь к ним. Но и малого пути нельзя пройти, сидя на месте.
Особенно последнее касается ребят-школьников.

(2) Как я работаю?
Хорошо я работаю)) на каждом занятии сам стараюсь выкладываться на 100%.
Если же серьёзно, то подход к каждому человеку индивидуален. Но, говоря в общем, происходит всё обычно так. Проводится диагностика пробелов, составляется план работы. Затем мы фокусируемся на проблемных областях и их прорабатываем.
Иногда позволяю себе поэкспериментировать с форматом и содержанием заданий, но только если считаю это полезным для развития ученика.

Минимальная продолжительность занятия — 90 минут.

Занимаюсь я и очно, и дистанционно (Skype, Viber, WhatsApp — и любой другой мессенджер с функцией аудио/видеосвязи). Большинство кажущихся недостатков дистанционного обучения можно обойти при наличии смекалки и (главное!) желании человека работать.

Теперь предметно о предметах:

Вузовские:

(3) Логика.
По моим наблюдениям, есть два типа людей, заказывающих консультации по логике.
(3.1) Первый, более распространенный: студент юрфака/психфака/филосфака (ненужное вычеркнуть, недостающее дописать), который готов выучить любую ерунду, чтобы сдать/пересдать экзамен.
Этим людям могу сказать хотя бы следующее: где-то 80% вероятность, что я лично знаю авторов, что писали ваши учебники (В.А.Бочаров, В. И. Маркин, супруги Д.В. и Н. В. Зайцевы, Ю. В. Ивлев и др.), ибо учился у этих людей в разное время.
Welcome)
(3.2) Второй. Его можно описать одной фразой: логика для себя. Типичный портрет такого человека: предприниматель средних лет, желающий, как это обычно говорят, «повысить личную эффективность» (хотя тут может подразумеваться очень много всего, не только и не столько логика).
Тут всё строго индивидуально. Первый тип — вынужденные теоретики, второй — строгие практики. А классический университетский курс логики удивительно непрактичен. Но этим людям мне также есть что предложить, а именно — «околологические» вещи, как-то:
(3.2.1) риторика и ораторское искусство;
(3.2.2) теория аргументации;
(3.2.3) теория принятия решений.
И да, метод Шерлока Холмса был не дедуктивный, а индуктивный.
Короче говоря, welcome)

(4) Философия / философия науки / кандидатские экзамены по философии
Если математика — это царица наук, то философия — английская королева (царствует, но не правит).
Отношение общества к ней неоднозначно. Тем не менее, это предмет, доставляющий определенные проблемы студентам всех категорий, ибо является обязательным. Может быть, и это будущее неудобство усмотрел Ширинский-Шихматов, когда сказал: «польза от философии сомнительна, а вред очевиден»?
С другой стороны, история философии — это последовательность взаимосвязанных идей, которые появились вовсе не беспричинно. Если эти взаимосвязи увидеть (или показать), философские системы без проблем ложатся в голову и даже наполняются личностным смыслом, если созвучны чему-то в вашем опыте.
Welcome)

Школьные:

(5) Русский язык / литература
Два самых консервативных школьных предмета.
Это (с моей точки зрения) социальный заказ и в чём-то, наверное, хорошо, но отталкивает подростков, поэтому я стараюсь преподавать эти предметы «без консервантов».
(5.1) Язык — это система, и в первую очередь следует показывать эту системность, привлекая в том числе знания о других языках, а не просто загружать память тоннами грамматики (хотя, увы, какой бы язык вы ни учили, там будет сколько-то зубрёжки).
(5.2) Школьная программа по литературе кажется сборником историй про прошлые эпохи. Но, как гласит латинская пословица, история повторяется, первый раз — как трагедия, второй раз — как фарс. Довольно любопытно сравнивать грибоедовскую Москву с нынешней. Плюс писали все эти истории, в общем-то, обыкновенные люди со вполне человеческими недостатками — и этим, в частности, интересные. Скажем, Достоевский был жёстким антисемитом, считавшим еврейский народ злейшим врагом русского. А Фет, депрессивный мизантроп в жизни, умер от сердечного приступа во время неудачной попытки самоубийства…
А ещё я когда-то выигрывал Всероссийскую олимпиаду по литературе.
Welcome)

(6) Обществознание
Обществознание — это такой микс из экономики, правоведения, политологии, социологии, психологии и философии. В вузах это отдельные предметы, а в школе обычно 1 урок в неделю. Не нужно быть преподом, чтобы понять, на каком уровне этот предмет обычно знают.
У одного из своих бывших учеников спрашиваю на первом занятии: что такое НДС? Молчание. Расшифровываю: налог на добавленную стоимость. Спрашиваю: а кто её добавляет и к чему? Молчание. «Хочу сдавать ЕГЭ», 11 класс, март или апрель.
В таких случаях помочь непросто. Однако при условии регулярных занятий все решаемо и сдаваемо. Может быть, даже понравится. Замечу также, что сферы политики, экономики и права сравнительно далеки от жизненного мира подростков, поэтому изучение обществознания делает взрослее.
А Вы (да! лично Вы) всё понимаете, о чем говорят в экономическом блоке теленовостей?
Welcome)

(7) Почему все-таки стоит ко мне обращаться?
Ну, Вы же дочитали до этого места?
Значит, Вас что-то удержало)
Значит, моя анкета Вам чем-то приглянулась)
В психологии непреложен тот факт, что большую часть своих решений человек принимает нерационально (иными словами, полная рациональность — это самообман).
Однако это не отменяет того, что большая часть таких решений приводит нас к успеху.
Welcome)

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, философский факультет, специальность – логика (с отличием)2012 г.
Подтверждено документом
Кандидат философских наук2016 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, аспирантура, специальность – философия науки и техники2016 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2009 г. (11 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания: 2 года на философском факультете МГУ (семинары)
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2010 г. (10 лет)
Подтверждено Profi.ru

Дополнительная информация

Стажировка на филологическом факультете СПбГУ (совместно с Университетом штата Нью-Йорк, США)2013 г.
Входил в состав комиссии, проверяющей олимпиады МГУ им. М.В. Ломоносова по обществознанию («Покори Воробьевы горы» и «Ломоносов»)

Документы и сертификаты

Услуги и цены


2300  / 60 мин.

2300  / 60 мин.

2300  / 60 мин.

2300  / 60 мин.

2300  / 60 мин.

2300  / 60 мин.
Все услуги и цены 40
Длительность занятия — 90 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
07:00-17:00
Понедельник
21:00-23:00
Вт
Вторник
07:00-17:00
Вторник
21:00-23:00
Ср
Среда
07:00-17:00
Среда
20:30-23:00
Чт
Четверг
07:00-23:00
Пт
Пятница
07:00-16:30
Пятница
18:30-23:00
Сб
Суббота
07:00-11:30
Суббота
16:00-23:00
Вс
Воскресенье
07:00-23:00
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
100
12
0
0
0
Сначала новые
Александра
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Философия
Всё отлично!
Юлия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
ФилософияРиторика
Занимались с Михаилом философией,1 курс МГЮА. Сын успешно сдал экзамен на твердую четверку . Михаилу удалось не только прекрасно подготовить предмет в короткие сроки,но и заинтересовать им сына. Пунктуален, лёгок в общении, понятно об'ясняет, заинтересован в результате. Помог также и с зачётом по риторике. Однозначно рекомендую как прекрасного репетитора по философии и риторике. Выражаю ещё раз ему огромную благодарность за помощь!
Вадим
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Философия
Очень грамотный,ответственный и образованный человек увлечённый своим делом.Могу сказать только положительные слова.За одну консультацию человек убрал хауса в голове и разложил всё по полочкам.Однозначно рекомендую!
Ирина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Русский язык
Великолепный педагог. Занимаемся русским языком второй год (6-7 классы). У нас крайне сложный по характеру ребёнок, тем не менее Михаил Дмитриевич один из не многих педагогов, который смог заинтересовать ребёнка предметом. Успеваемость значительно улучшилась. С 2-3 на 4-5.
Арина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Русский языкОГЭ по русскому языку
Занимаемся с Михаилом Дмитриевичем уже два года. В первый год и русским, и обществознанием, во второй -- в силу нехватки у нас времени -- только обществознанием. Очень довольны. ОГЭ, ЕГЭ, Олимпиады (стали призёрами), сыну интересно общаться с репетитором. Если бы нужно было охарактеризовать преподавателя одним словом, наверное, это было бы слово "Умный". Занимаемся и будем продолжать заниматься и дальше. Помимо отличных результатов, видим, что предмет действительно занимает нашего школьника и уверены, что заслуга в этом именно Михаила Дмитриевича. Рекомендуем!
Максим
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Окил Давлатов
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Логика
Леонид
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Логика
Плюсы: Михаил является отличным специалистом в своей области! Свой предмет он знает на все 5+!
Более того, он очень ответственный, пунктуальный и доброжелательный преподаватель. Большой плюс Михаила в том, что он постоянно держит связь со своими учениками, что очень важно!
Описание: Готовился с Михаилом к экзамену по логике в университете, благодаря нашим занятиям стал очень уверенным и стал разбираться в предмете, хорошо сдал экзамен!
Илья Владимирович
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Русский язык
Анна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Михаил Дмитриевич, очень интересный человек и замечательный преподаватель! Нашел контакт с детьми легко!
Научил писать сочинения, рассуждать и раскрывать свои мысли, а не работать по шаблонам. Очень благодарны ему! Младший сдал огэ на 5! Старший ЕГЭ написал на 67, для его ситуации это хороший результат!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».