• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 6
Аватар Мария Сергеевна Зотова

Мария Сергеевна Зотова

Была в сети вчера в 15:22

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Краснодар
Занятия дистанционно

О себе

Приветствую вас, друзья и коллеги!

Я — Мария Зотова, профессиональный сервис-тренер с многолетним опытом работы. В профессии уже 17 лет.

Какую пользу мы можем друг другу принести?

✅От вас: познакомить меня со своим бизнесом, который нуждается в помощи и с теми уголками нашей страны, куда сервис дошел, но возможно не в том объеме, как хотелось бы.

В свою очередь:

✅Помогу вам с формированием сильной команды — ТОП-менеджмент, линейные сотрудники — все 😉

✅Сформирую программу обучения и проведу тренинги — по сервису и базовым стандартам, для руководителей, а также тимбилдинги — под ваш запрос.

✅Разработаю все виды необходимых стандартов, чек-листов, памяток.

✅Проведу аудит текущего состояния сервиса, помогу выявить зоны роста.

Пишите, звоните! Жду 🤝

P. S. Для комплексной работы с предприятием я работаю не одна — у нас целая Команда с большой буквы. Операционные директора, концептологи, дизайнеры, технологи… 🔥

Образование

СФУ КГТЭИ (кафедра менеджмента в экономике)2010–2014 гг.
Школа Бизнеса Университета Синергия (кадровый менеджмент)2020–2021 гг.
Школа менеджмента Novikov Business School (курсы Старший официант, Сильный менеджер, Сильный сервис-тренер)2020–2022 гг.
Московский институт профессионального образования (повышение квалификации Педагог высшего образования)2024 г.
Московский институт профессионального образования (дополнительное высшее образование Профориентационная работа со взрослыми)с 2024 г.

Опыт

Мантера - Сервис-тренер службы F&B2016–2022 гг.
Частная практика: - Формирование комплексных решений для бизнеса - Подбор и формирование команды - Разработка программы адаптации и обучения - Разработка комплекта стандартов - Проведение тренингов, аттестация персоналас 2020 г. (4 года)
На сервисе с февраля 2022 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Фотографии9

Документы и сертификаты3

Услуги и цены


Роли и функции менеджера HoReCa, нюансы сервиса, взаимодействия в коллективе, постановка задач, мотивация
10 000 /60 мин.

Обучение Вашего HR нюансам подбора в HoReCa. Ответы на вопросы, сопровождение.
10 000 /60 мин.

Тренинги по базовым стандартам работы сотрудника гостеприимства
7000 /60 мин.

Тренинги для менеджмента: роль и функции менеджера HoReCa, методы постановки задач, тайм-менеджмент, алгоритмы работы, мотивация персонала, обучение в команде.
10 000 /усл.

Продажи в гостеприимстве и других сферах отличаются. Изучить нюансы, подготовить команду, ознакомиться лично на практике.
7000 /усл.

Обучение сотрудников сферы гостеприимства: искренний сервис, вербальные и невербальные способы коммуникации, телефонный этикет, фразеологии, правила диалогов и small-talk, субординации, правила поведения в гостевой зоне и тд.
7000 /усл.
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
6
0
0
0
0
Екатерина
Тренинги по продажам
Все прошло отлично. Очень грамотный специалист. Порадовал индивидуальный подход. Не шаблонно, по сути запроса. Будем обращаться еще.
Евгения

Пять с плюсом

Карьерные консультанты
Приятный специалист Мария, очень грамотно вывела меня на то, что мне нужно. Обсудили возможный план взаимодействия, все четко и по делу.
Продолжу работать.
Рекомендую.
Полина

Пять с плюсом

Карьерные консультанты
Мария прекрасный специалист!
Все по делу! С первой встречи увидела все минусы и помогла направить внимание на плюсы.
Рекомендую💪🏼
Иван
Подготовка к собеседованию с работодателем
В результате нашей совместной деятельности я смог достичь поставленных целей гораздо быстрее, чем ожидалось.
Все рекомендую 👍
Максим
Обучение менеджментуПроизводственный менеджмент
Все четко, по делу, рекомендую
Стоимость работ
20000
Егор

Пять с плюсом

Мария, спасибо за уделенное время! Понравилась четкость, структурность и подход к делу.

Однозначно продолжим сотрудничество, уверен будет результат
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».